ABS и не только

Практически каждый современный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система при резком торможении не позволяет блокироваться колесам автомобиля, тем самым исключая возможность заноса автомашины и потери управления из-за полной блокировки колес. "Мозгом" такой системы является электронный блок управления ABS/ESP, расположенный, как правило, в подкапотном пространстве автомобиля рядом с насосом (часто совмещен с ним) АБС (ABS pump).

НА ФОТО УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ БЛОК ABS автомобиля VOLVO XC70

 

Этот электронный модуль управления отслеживает и анализирует показания скорости с датчиков колес и усилие торможения (а в современных системах еще множество параметров) и управляет клапанами насоса АБС, тем самым обеспечивая комфортное торможение на любой поверхности.

Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов. Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза. В случае возникновения неисправности в электронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.

Основные причины выхода из строя блоков управления АБС (ABS/ESP) :

1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .

2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока

3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.

4.  Механическое повреждение, замыкание

Если по результатам диагностики блок управления АБС Вашего авто неисправен и подлежит замене - не торопитесь покупать новый блок, вероятнее всего, Ваш старый подлежит восстановлению. Вы всегда прилично экономите при ремонте, учитывая стоимость нового блока ABS/ESP.

 

 ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ БЛОК ГОТОВ К ГЕРМЕТИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСОКОПРОЧНОГО ГЕРМЕТИКА 

 

Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителейBosch, ATE, WabcoНиже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС 

Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е - данные системы применяются на автомобилях BMW, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.

Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 -  данные системы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей

Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco - данные системы применяются на автомобилях марки Rover.

Обычная стоимость ремонта блоков АБС - 7000 - 12000 руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ.

 

 

 ЗАСТЫВАНИЕ ГЕРМЕТИКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЗВОЛЯЕТ ДОБИТЬСЯ ПОЛНОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШВА

 

Так же не стоит забывать, что современные блоки автомобиля "общаются между собой" по шине CAN ((Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный). Выход из строя, или неправильная работа одного из устройств, включенного в шину, может сказываться на работоспособности других блоков. Так на автомобилях VOLVO не редки случаи, когда при выходе из строя блока ABS, на панели приборов высвечивается информация о неисправности АКПП, Блока управления двигателем, Иммобилайзере. В 80% случаев автомобиль не заводится.

 

 

ГОТОВ К УСТАНОВКЕ В АВТОМОБИЛЬ

 

Помните, горящий сигнализатор неисправности ABS на вашей приборной панели, это не просто желтая лампочка, а прежде всего, ваша безопасность. 

Адрес: Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Куровское, ул. Советская дом 1 А (напротив рынка Умелый)