Практически каждый современный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система при резком торможении не позволяет блокироваться колесам автомобиля, тем самым исключая возможность заноса автомашины и потери управления из-за полной блокировки колес. "Мозгом" такой системы является электронный блок управления ABS/ESP, расположенный, как правило, в подкапотном пространстве автомобиля рядом с насосом (часто совмещен с ним) АБС (ABS pump).
НА ФОТО УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ БЛОК ABS автомобиля VOLVO XC70
Этот электронный модуль управления отслеживает и анализирует показания скорости с датчиков колес и усилие торможения (а в современных системах еще множество параметров) и управляет клапанами насоса АБС, тем самым обеспечивая комфортное торможение на любой поверхности.
Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов. Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза. В случае возникновения неисправности в электронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.
Основные причины выхода из строя блоков управления АБС (ABS/ESP) :
1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .
2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока
3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.
4. Механическое повреждение, замыкание
Если по результатам диагностики блок управления АБС Вашего авто неисправен и подлежит замене - не торопитесь покупать новый блок, вероятнее всего, Ваш старый подлежит восстановлению. Вы всегда прилично экономите при ремонте, учитывая стоимость нового блока ABS/ESP.
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ БЛОК ГОТОВ К ГЕРМЕТИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСОКОПРОЧНОГО ГЕРМЕТИКА
Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителей: Bosch, ATE, Wabco. Ниже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС:
Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е - данные системы применяются на автомобилях BMW, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.
Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 - данные системы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей
Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco - данные системы применяются на автомобилях марки Rover.
Обычная стоимость ремонта блоков АБС - 7000 - 12000 руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ.
ЗАСТЫВАНИЕ ГЕРМЕТИКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЗВОЛЯЕТ ДОБИТЬСЯ ПОЛНОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШВА
Так же не стоит забывать, что современные блоки автомобиля "общаются между собой" по шине CAN ((Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный). Выход из строя, или неправильная работа одного из устройств, включенного в шину, может сказываться на работоспособности других блоков. Так на автомобилях VOLVO не редки случаи, когда при выходе из строя блока ABS, на панели приборов высвечивается информация о неисправности АКПП, Блока управления двигателем, Иммобилайзере. В 80% случаев автомобиль не заводится.
ГОТОВ К УСТАНОВКЕ В АВТОМОБИЛЬ
Помните, горящий сигнализатор неисправности ABS на вашей приборной панели, это не просто желтая лампочка, а прежде всего, ваша безопасность.